На прошлой неделе стартовала 10-я Общероссийская конференция «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», которая прошла в Московской области и объединила около 120 представителей трубных компаний, дистрибьюторов и других участников отечественного трубного рынка. В этот раз конференция одновременно проводится в online и offline форматах - ряд посетителей и докладчиков принимают в ней участие в удаленном режиме.
Первая сессия конференции была посвящена общерыночным и макроэкономическим проблемам. Докладчики рассказали о состоянии и ближайших перспективах российской и мировой экономики, об изменениях, вызванных пандемией и кризисом, а также о том, как нынешняя экономическая обстановка отражается на конкретных сегментах российского рынка труб.
Директор по региональным продажам ТМК Евгений Кравченко рассказал участникам конференции о возможных сценариях развития трубной промышленности в ближайшее время. Пандемия коронавируса серьезно повлияла и продолжит оказывать влияние на отрасль и экономику большинства стран в целом. Эксперты ожидают сокращение потребления стали во всем мире к концу года на 6,4%, однако есть предпосылки надеяться, что некоторый рост произойдет в следующем году.
В ходе второй сессии участники обсуждали текущую ситуацию на рынке: рассматривались такие вопросы, как обстановка в различных регионах России, итоги летнего сезона, стратегии адаптации производителей стальных труб в России и СНГ к изменившимся условиям.
На третьей сессии велось активное обсуждение торговли трубной продукцией. Начальник управления продаж НЛМК Виталий Глазунов подключился по видеосвязи и рассказал участникам конференции о новой продукции и новых возможностях, которые компания сегодня готова предложить участникам трубного рынка. НЛМК реализует проект по созданию нового канала реализации г/к проката трубникам, а именно гарантированное размещение трубы, изготовленной из проката НЛМК, у ключевых дистрибьюторов, а также повышение доходности продаж г/к рулона. Помимо этого, Виталий Глазунов рассказал о возможностях логистического комплекса, запущенного на Липецкой площадке НЛМК. Также представители ведущих дистрибьюторских компаний рассказали о своем опыте последних месяцев и рассмотрели актуальные проблемы металлоторговли в трубном сегменте.
|