В прошедшем году в маркетинговой политике «Северстали» произошли изменения. Это направление возглавила новый директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта компании Мария Шалина.
Сейчас компания стремится не просто увеличивать объемы продаж, расширять продуктовую линейку и наращивать долю высокомаржинальной металлопродукции, как это делают другие производители стали, но качественно менять характер работы на рынке. Эти изменения заключаются в намерении компании позиционировать себя как «поставщик сложных решений».
Сегодня «Северсталь» не только производит высококачественный металлопрокат, но и предлагает индивидуальные решения для клиентов. Комплексность решений обеспечивается за счет привлечения всех возможностей активов «Северстали»: к примеру, в рамках комплексного решения для застройщиков компанией может осуществляться проектирование конструктива здания, поставка арматуры для фундамента, каркаса, ограждающих конструкций и метизной продукции, а также выполнение монтажа ресурсами партнера. Клиенту всегда удобнее получать продукцию и сопутствующие сервисы от одного поставщика, готового осуществить комплексную поставку.
Компания демонстрирует успехи и в остальных областях. В отрасли машиностроения «Северсталь» освоила производство и уже произвела первые коммерческие поставки стали для лазерной резки, которая широко востребована среди современных машиностроительных предприятий как в России, так и во всем мире. Также «Северсталь» расширила линейку высокопрочных марок стали. В энергетической отрасли «Северсталь» планирует войти в сегмент производства труб для добычи нефти и газа через создание совместного предприятия «Северсталь» и Tenaris.
|