07.10.2019 14:50 |
Активное внедрение новых инструментов управления качеством обслуживания клиентов идет сейчас на предприятиях группы ЧТПЗ. В Складском комплексе ЧТПЗ (входит в Группу ЧТПЗ) в рамках развития логистики запустили систему интерактивного взаимодействия с клиентами для измерения NPS (Net Promoter Score). Это новое решение, которое позволит автоматизировать процесс получения обратной связи и осуществлять мониторинг качества взаимодействия с клиентами в реальном времени.
Интерактивная система оценки качества обслуживания клиентов представляет собой комплекс сенсорных устройств, система обладает гибким механизмом настройки отчетов и может передавать результаты опросов в любой удобной форме. Ее еще не так часто используют в промышленных компаниях, но за ней, в чем полностью уверены эксперты, будущее. Система предоставляет возможность оценить качество обслуживания «здесь и сейчас», определить зависимость между количеством лояльных клиентов и темпом роста продаж, отслеживать динамику изменений обратной связи и обрабатывать полученные данные за любой период. Немаловажным плюсом является возможность не только собирать, но и хранить статистику за все время использования. Полученная от системы информация позволит ЧТПЗ не только контролировать и анализировать уровень сервиса внутри Группы ЧТПЗ, но и внедрять мероприятия по улучшению и укреплению ключевых показателей качества обслуживания.
|