На Новолипецком металлургическом комбинате состоялся семинар для специалистов и руководителей транспортных служб металлургических предприятий России. В семинаре приняли участие представители НЛМК, Магнитогорского металлургического комбината, Челябинского металлургического комбината, Оскольского электрометаллургического комбината, Нижнетагильского металлургического комбината, Западно-Сибирского металлургического комбината, Северстали и ООО «Ремпуть». Основная задача мероприятия - обмен опытом организации внутризаводских перевозок, эксплуатации железнодорожных путей и автодорог на предприятиях.
Железнодорожные и автомобильные перевозки имеют множество нюансов. Значительное место в общей структуре перевозок занимают именно железнодорожные перевозки, так как являются надежным способом доставки груза до места назначения, большую роль при этом играет факт независимости железнодорожного транспорта от различных погодных условий. К тому же, железнодорожный грузовой состав способен одновременно осуществлять перевозку различных по свойствам товаров: один контейнер может быть загружен товарами, для доставки которых необходим определенный температурный режим, другой вагон может вмещать в себя сборный груз, в третьем – перевозиться строительные материалы. Специалисты НЛМК рассказали коллегам об оптимизации железнодорожных перевозок за счет снижения оборота и повышения загрузки вагонов, использования бесстыковых рельсовых путей и стрелочных переводов на железобетонных брусьях.
Специалисты по автомобильным перевозках обсудили в ходе семинара вопросы ремонта и замены техники с использованием модели совокупной стоимости владения, а также делились опытом применения спутниковых систем мониторинга транспорта для контроля эффективности и безопасности его работы на линии.
В ходе семинара участники ознакомились с работой автотранспортного управления, управления железнодорожного транспорта и транспортной логистики, а также посетили учебные классы и классы безопасности движения.
|