07.05.2025 10:50 |
Объединенная металлургическая компания (ОМК) уже более 5-ти лет назад (в 2019-ом году) внедрила CRM-систему и с тех пор ежегодно расширяет функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. Проект по внедрению CRM-системы ОМК признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025».
CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений. И, стоит заметить, что система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе сегодня работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект был реализован коммерческим департаментом ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
|