На 20-м Металлургическом саммите в Москве директор Торгового дома «ММК» - Григорий Щуров - рассказал о стратегической инициативе компании - «Фокус на клиента». Ежегодный Металлургический саммит был организован журналом «Металлы Евразии» при поддержке Ассоциации «Русская сталь», с участием руководителей, топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших российских металлургических компаний.
ММК продолжает открывать новые представительства Торгового дома для сокращения расстояния до конечного потребителя. В 2022 г. и первом квартале текущего года появились подразделения ТД в Астрахани, Кургане, Оренбурге, Видном. В течение 2023 г. ожидается открытие складов в Ижевске и дополнительный склад в Екатеринбурге. В настоящее время обособленные подразделения ТД «ММК» открыты в 35 городах шести федеральных округов РФ. Компания продолжает реализацию программы по созданию собственной розничной сети, в этом году в дополнение к уже имеющимся, планируется открытие ещё 14 розничных точек в России.
Еще одним не менее важным направлением работы ТД «ММК» стало развитие корпоративного маркетплейса, продажи через эту площадку увеличиваются ежегодно.
Особое внимание ТД «ММК» уделяет повышению качества складского сервиса для своих клиентов в части сокращения времени погрузки автотранспорта и предоставления покупателям услуг по доработке и переработке металлопродукции.
После ухода с российского рынка большинства западных автомобильных брендов, им на смену пришли китайские производители с требованиями не ниже, а зачастую и выше, чем у европейских конкурентов. Это создает определенный вызов для ММК и позволяет использовать весь тот обширный опыт, что был приобретен ранее при локализации иностранных брендов. Компания получила одобрение проката для производства деталей автомобилей у всех локализованных в России брендов.
ММК также постоянно расширяет сортаментный ряд сталей собственного бренда MAGSTRONG для закрытия потребностей российских предприятий любого уровня в качественном высокопрочном и износостойком металлопрокате.
|