Компания «Северсталь» признана лауреатом конкурса на соискание Премии Правительства Российской Федерации 2021 года в области качества. 11 ноября в рамках международного форума «Всемирный день качества – 2022» состоялась церемония награждения лауреатов.
Стоит отметить, что 2021 год стал рекордным по числу заявок, поступивших на конкурс. В конкурсе приняли участие 504 организации из 70 регионов страны. Высшей наградой – званием лауреата – отмечены 11 предприятий России, среди которых и компания «Северсталь».
«Северсталь» уже в третий раз в своей истории становится лауреатом национального конкурса в области качества. Участвуя в конкурсе на соискание Премии Правительства РФ в области качества с 2002 года, она за это время получила четыре награды: стала обладателем звания дипломанта в 2003 году и трижды удостоена звания лауреата – по итогам 2005, 2015 и 2021 гг. Компания контролирует качество продукции на всех переделах производства, постоянно внедряя современные технологии, цифровые инструменты, принципиально новые подходы. Комиссия конкурса высоко оценила перспективный инжиниринг - подход, который предусматривает применение инструментов моделирования и позволяет понять требуемые характеристики материала с учетом технологических возможностей клиента. Результатом этой работы становится оптимальный продукт, обеспечивающий экономический эффект при создании или эксплуатации конечного изделия, либо обладающий улучшенными эксплуатационными свойствами.
Летом прошлого года эксперты конкурса посетили промышленную площадку предприятия и оценили предоставленные материалы непосредственно на производстве. По итогам визита комиссия особо отметила подходы к управлению технологическими процессами. В их числе внедрение системы автоматической аттестации металлопроката Sherlock, а также применение методики 8D для решения проблем клиентов, обеспечения качества продукции и ее переработки. Методика 8D предполагает поиск решения через последовательное прохождение восьми шагов: от организации команды и получения исчерпывающей информации о проблеме до устранения корневой причины и автоматизации разработанных мероприятий.
|